← Вернуться к списку статей

В каких случаях мы возвращаем деньги - манибэк от Рост Ресниц

Все большее число интернет-магазинов обещает вернуть деньги назад, в случае отсутствия результата.

Конечно, для покупателя подобные обещания весьма приятны и ласкают слух. Однако, мы воздерживаемся от предоставления подобной гарантии. И я объясню почему.

Наши продукты зарекомендовал себя как эффективные средства для роста ресниц. У нас несколько десятков тысяч розничных клиентов, большинство из которых совершают повторные покупки. Мы уверены в результате и знаем, что средства действительно оказывают влияние на рост ресниц для большинства пользователей.

К сожалению, и это касается всех средств, небольшой процент клиентов не увидит желаемого результата. Причин может быть несколько:
 

  • Недостаточный рост ресниц в следствии заболеваний, требующих комплексного лечения.
  • Неправильное использование
  • Изначально здоровые ресницы, увеличение объема и роста которых невозможно – так как чудес не бывает
  • Клиент попросту не заметил роста и считает, что эффекта нет


Как вы прекрасно понимаете, у нас нет возможности проверить достоверность жалобы клиента на отсутствие результата. Требовать от клиента предоставить какие-то доказательства – это просто смешно, так как единственным доказательством будет документированное свидетельство врача, либо другого компетентного специалиста, под наблюдением которого проходил курс лечения нашим средством для роста ресниц. А также справки о состоянии здоровья клиента итд итп

Именно поэтому мы не предоставляем подобной гарантии возврата денег.

Стоит отметить, что согласно действующему в России законодательству, косметика и парфюмерия обмену и возврату не подлежат.

Несмотря на это, и понимая особенности наших продуктов, для всех клиентов действует гарантия «Довольный Клиент». Это значит, что все наши клиенты защищены в следующих случаях:

  • возникновение аллергии вследствие использования
  • получение поврежденного флакона
  • любые ошибки в комплектации заказа


В этих случаях мы вернем клиенту деньги, либо доставим заказ за свой счет еще раз.

Если у вас возникли вопросы о правильном использовании, пожалуйста, звоните по телефону нашей горячей линии 8 800 333 53 59 или пишите на наш email zakaz@rostresnic.ru. Наши специалисты всегда ответят на ваши вопросы, помогут решить возникшие проблемы.

Мы надеемся на долгосрочные отношения с нашими клиентами, и будем рады любым предложениям по улучшению нашей работы.

С уважением,

Администрация магазина
RostResnic.ru
 


Комментарии

Ещё никто ничего не написал